Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ура.Ru, Екатеринбург, 15 августа 2014 г.

Туристы остались без отдыха и денег. Страховщики не собираются платить компенсации клиентам «Ветра странствий»

Турфирма «Ветер странствий», приостановившая свою деятельность в связи с побегом директора, оставит своих туристов без отдыха и денег. Ассоциация туроператоров России, рассмотрев ситуацию с турфирмой, пришла к выводу, что скорее всего, клиенты этой турфирмы не смогут рассчитывать на компенсации.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Самарское обозрение, 18 октября 2000 г.

В начале взлета
341 просмотр

Первая половина 2000 года продемонстрировала сохраняющуюся тенденцию роста масштабов российского и самарского страховых рынков. В 2001 году, по прогнозам экспертов, рост продолжится и превзойдет наблюдавшиеся ранее показатели. Чем вызван этот процесс? Как будут жить страховщики дальше? Что они смогут предложить своим клиентам в новом веке? Об этом в интервью "СО" рассказывает руководитель межрегиональной инспекции страхового надзора Минфина РФ Виктор Лисин.

— Сегодня можно объективно говорить о том, что интерес к страховому рынку растет в буквальном смысле слова не по дням, а по часам. В течение 2000 года о своем интересе к нему заявили многие ведущие российские банки и финансово-промышленные группы — я имею в виду МДМ-банк, Альфа-банк и другие. Чем вызван этот процесс и какие перспективы в связи с этим появляются у страховщиков?

— Прежде всего показателями страхового рынка. Динамика роста его активов несопоставима ни с чем в России, и мне кажутся оправданными прогнозы, что рынок вскоре выйдет на показатель в 200 миллиардов рублей. Что сопоставимо с объемом привлеченных частных вкладов в банковской системе. Не считаться с этим трудно, если не сказать глупо. Поэтому интерес финансово-промышленных групп вполне обоснован: они хотят присутствовать на этом перспективном рынке. И кстати сказать, те группы, которые представлены в Самаре, поняли это достаточно давно и прочно застолбились в тех или иных секторах. Что же касается перспектив, то рынок ждет широкомасштабных инвестиций, причем западных. Это тоже все прекрасно сознают. Мне кажется весьма показательным тот факт, что бывший президент Мост-банка сегодня возглавляет страховую компанию "Спасские ворота".

— Стоит ли в связи со всеми происходящими событиями ожидать укрупнения рынка, поглощения одними страховыми компаниями других? И как в этой ситуации будут чувствовать себя региональные компании, которым, вероятно, придется столкнуться с более жесткой политикой своих московских конкурентов?

— Укрупнение на рынке, безусловно, будет происходить. Но это в первую очередь коснется компаний, работающих в рамках одних и тех же групп. Например, сегодня на примере "ЮКОСа" можно наблюдать попытку создания страховой группы, которая представляла бы собой некое единое целое и обслуживала интересы всех системных предприятий и их работников. Но я не думаю, что подобные процессы в обозримой перспективе как-то скажутся на самарских компаниях. Наоборот, в последние годы существует тенденция роста доли самарских компаний как в целом в объеме самарского страхового рынка, так и в объемах добровольного страхования. Соответственно, роль филиалов падает. И это неслучайно. Региональные страховщики более умело лоббируют свои интересы. Это с одной стороны. С другой стороны, профессионализм позволяет им сохранять свои позиции даже в том случае, если та или иная московская группа получила возможность влиять на их клиентов, учредителей и т.д. Регионалы уже давно не дилетанты. Пример — компания "Инвестфлот", ранее ориентировавшаяся на "Волготанкер", а теперь активно развивающая работу в других регионах страны, в новых секторах рынка.

— Возможно, вхождению москвичей мешает в том числе и то, что многие привлекательные для них клиенты имеют свои собственные кэптивные компании?

Да, на ситуацию объективно влияет наличие страховых компаний, в которых есть интересы крупных самарских и тольяттинских корпораций и групп. Но я бы не согласился с тем, что это основополагающий фактор. Регионалы составляют реальную конкуренцию практически во всех секторах рынка. И кэптив, точнее бывший кэптив, играет здесь большую роль.

— Т.е. тенденция превращения кэптивных страховых компаний в универсальные усиливается?

— Конечно. Компании развиваются. Посмотрите, например, на "Инкасстрах". По моей информации, в этой компании, имеющей федеральный размах и сеть филиалов по всей стране, четко поставлен вопрос о том, что директор филиала и весь филиал живет на средства, которые он заработал на добровольном рынке, минуя кэптив в лице управления инкассации. И как следствие, сегодня тот же "Инкасстрах" составляет реальную конкуренцию в Самаре по части автострахования. Это нормальный пример. Причем вопрос упирается не только и не столько в кэптивные компании. Дело в том, что все самарские страховщики, числившиеся в лидерах, демонстрируют постоянный рост показателей. Как правило, прирост по полугодию составляет 140%. Есть исключения: "Самара-АСКО" — 274%, "Самара-РОСНО" — 204%.

— Но это ведь по большей части цифры, связанные с обслуживанием юридических лиц. А растет ли интерес со стороны населения, и хотят ли сегодня, на ваш взгляд, сами страховщики идти в розницу?

— Рост, конечно, есть, увеличиваются объемы страхования жилья, машин. Но пока все не так гладко. В этом виноваты и сами страховщики. Многие из них просто не хотят заниматься розницей. Это ведь требует больших затрат как финансов, так и времени. А результаты начнут сказываться очень нескоро. Кстати, это можно наблюдать на примере страховых агентов. Как правило, с физическими лицами работает их старое поколение, еще то, что было в Госстрахе. А молодых интересуют исключительно предприятия — это выгоднее. Да и в официальных структурах пока желания создавать условия для возникновения такого массового на Западе продукта, как долгосрочное страхование жизни, пока не наблюдается. Хотя это могли бы быть огромные инвестиционные потоки, с учетом того, что в Германии, например, минимальные сроки такого страхования составляют 10-12 лет. Но тем не менее рост будет. И здесь есть хороший довод. Ведь страховщики не подвели своих клиентов в августе 1998 года, как это сделали многие банкиры. А это имеет большое значение.

— Но ведь были ситуации, когда клиенты страховых компаний испытывали серьезные проблемы с выплатами? Они не могут возникнуть в Самарском регионе?

— Таких случаев очень мало, и все они происходили в столице. Проблемы были с "Континент-полисом", "Народным резервом", и как правило, в области автострахования. В Самаре этого нет и не было. Хотя бы потому, что в регионе нет ярко выраженных случаев демпинга по тарифам, нет желания захватывать рынок любой ценой. У нас он цивилизовался. Есть широкий спектр услуг, вплоть до круглосуточной техпомощи. И есть стремление страховщиков сделать клиентов еще более защищенными. На сегодняшний день "Самара-АСКО" и "АстроВолга" вошли в перестраховочный пул по страхованию автотранспорта. Автомобили перестраховываются в американской компании, что позволило региональным компаниям снизить расценки и увеличить объемы привлекаемых средств.

— Какие направления страхования, по вашему мнению, будут активно развиваться в 2001 году?

— Я думаю, что это страхование автотранспорта, жилья, имущества, ДМС. Во многом на рынок повлияет майское решение о том, что в затраты можно включать страховые платежи в размере 3% от стоимости реализуемой продукции, т.е. в три раза больше, чем раньше. Это не означает, конечно, что предприниматели, руководители предприятий, узнав об этом, задрав штаны бросятся страховать все подряд. Но рост будет, и первые его признаки мы увидим уже в IV квартале этого года.

СОЛНЦЕВ Д.


  Вся пресса за 18 октября 2000 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Тенденции

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии

Office life, Минск, 14 августа 2024 г.
Когда появится общий договор ОСАГО Беларуси и России и в чем его отличие от «автогражданки»?

БК55, Омск, 14 августа 2024 г.
В Омске инсценировщикам ДТП дали от 2 до 3,5 лет лишения свободы

Агентство городских новостей Москва, 14 августа 2024 г.
В Госдуме планируют обсудить вопрос изменения лимитов выплат для ремонта автомобиля по ОСАГО

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
Семеро жителей Омска осуждены за инсценировку более двух десятков ДТП

23.мвд.рф, Краснодар, 14 августа 2024 г.
Житель Тихорецкого района уличен в мошенничестве и краже со счета

Газета.Ru, 14 августа 2024 г.
Эксперт рассказал, что ждать россиянам от свободных тарифов по ОСАГО

Губерния-Южный Урал, 14 августа 2024 г.
Телефонные мошенники выманили у пенсионерки из Озерска больше миллиона рублей

Континент Сибирь, Новосибирск, 14 августа 2024 г.
Новосибирцы стали меньше жаловаться на МФО и страховщиков

Деловой Петербург, 14 августа 2024 г.
Лишняя страховка

ПРАЙМ, 14 августа 2024 г.
«Согаз» расширил действие ДМС на Курскую, Брянскую и Белгородские области

Интерфакс, 14 августа 2024 г.
«СОГАЗ» упростил урегулирование убытков жителям Курской, Брянской и Белгородской областей

Известия онлайн, 14 августа 2024 г.
«Гражданка» на двоих: в Госдуму внесены поправки в закон «Об ОСАГО»


13 августа 2024 г.

Белгородские известия, 13 августа 2024 г.
Всего 11 раз

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 13 августа 2024 г.
За I полугодие 2024 года количество жалоб свердловчан в Банк России сократилось на 10%

Казахстанский портал о страховании, 13 августа 2024 г.
Перестраховщики должны поддерживать дисциплину андеррайтинга, чтобы смягчить убытки от страхования природных катастроф

Известия онлайн, 13 августа 2024 г.
Автостраховку «Синяя карта» могут расширить на Казахстан и Азербайджан


  Остальные материалы за 13 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт